Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
В соответствии с планом основных работ Республиканской службы по тарифам на II квартал 2008 г., утвержденным приказом Республиканской службы по тарифам от 28 марта 2008 г. №01/06-18, проведена проверка соблюдения государственной дисциплины цен в магазине «Александр» ИП Спиридоновой Л.Ю. (г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 79).
Проверены документы по формированию розничных цен на регулируемые группы товаров за период с 1 января 2007 г. по 31 марта 2008 г. В ходе проверки установлено следующее.
Ценообразование на регулируемые группы товаров ведется в соответствии с нормативными документами по государственному регулированию цен, которые действовали в проверяемый период, а именно постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. № 247 «О дополнительных мерах государственного регулирования цен (тарифов)», постановлениями Республиканской службы по тарифам от 11 ноября 2004 г. № 3-5/п «Об установлении коэффициентов - соотношения уровней цен для торгующих организаций» и от 19 октября 2007 г. № 30-14/п «Об установлении коэффициентов-соотношений уровней цен».
При формировании розничных цен на регулируемые группы товаров размеры торговых надбавок на детское питание и коэффициенты–соотношений на хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки не превышают установленных пределов. Нарушений при формировании розничных цен не установлено.
Так же, проверено ценообразование на социально значимые виды продовольственных товаров, на которые постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 266 «О мерах по сдерживанию роста цен на социально значимые виды продовольственных товаров» рекомендовано установление предельных размеров торговых надбавок.
Завышений установленных предельных размеров торговых надбавок в магазине «Александр» ИП Спиридоновой Л.Ю. не выявлено.
По итогам проверки рекомендовано:
- при формировании цен руководствоваться нормативными документами по ценообразованию;
- округление по регулируемым группам товаров производить до копейки.