Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
В соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год, утвержденным приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 27 октября 2011 г. № 01/06-1075, и на основании приказа Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам «О проведении плановой документарной проверки общества с ограниченной ответственностью «Сахарок» от 23 мая 2012 г. № 01/06-764 проведена плановая документарная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сахарок» /
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных нормативно- правовыми актами о государственном регулировании цен на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
В ходе проверки представленных документов установлено следующее.
Одним из видов деятельности ООО «Сахарок» является торгово-закупочная и посредническая деятельность, организация магазинов, торговых точек, оптовая и розничная торговля.
Общество осуществляет свою деятельность в четырех магазинах торговой сети «Сахарок», расположенных по следующим адресам:
магазин «Органика-1», г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 81;
магазин «Сахарок-4», г. Чебоксары, пр. Ленина, 21;
магазин «Сахарок-8», г. Новочебоксарск, ул. Парковая, 17;
магазин «Сахарок-9», г. Новочебоксарск, ул. Советская, 7.
В ходе проверки выявлены многочисленные факты нарушения постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 года № 247 «О дополнительных мерах государственного регулирования цен (тарифов)», п.2 которого установлена для хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности предельная торговая надбавка к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) при их реализации в городской местности в размере 30 %.
В магазине «Органика-1» при формировании розничных цен на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) применялись торговые надбавки в размере до 30,35%. За период с 20 сентября 2011 года по 31 марта 2012 года выявлено 118 фактов завышения установленной предельной торговой надбавки. Реализовано 2058 пачек сока по завышенным ценам.
В магазине «Сахарок-4» при формировании розничных цен на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) также применялись торговые надбавки в размере до 30,35%. За период со 2 сентября 2011 года по 17 мая 2012 года выявлено 44 факта завышения установленной предельной торговой надбавки. Реализовано 798 пачек сока по завышенным ценам.
В магазине «Сахарок-8» за период с 20 октября 2011 года по 14 марта 2012 года выявлено 47 фактов завышения установленной предельной торговой надбавки, реализовано 557 пачек сока по завышенным ценам. При этом торговая надбавка применялась в размере до 30,35%. В магазине «Сахарок-9» при формировании розничных цен на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) применялись торговые надбавки в размере до 40,31%.
За период с 25 мая 2011 года по 24 апреля 2012 года выявлено 132 факта завышения установленной предельной торговой надбавки, реализовано 1692 пачек сока по завышенным ценам.
В целом по ООО «Сахарок» за период с 25 мая 2011 года по 17 мая 2012 года был выявлен 341 факт завышения установленной предельной торговой надбавки, 5105 пачек сока реализовано по завышенным ценам.
Таким образом, ООО «Сахарок», применяя торговую надбавку в размере до 40,31% нарушило п.2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 года № 247 «О дополнительных мерах государственного регулирования цен (тарифов)».
На основании выявленных нарушений обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений № 5/05 от 25 июня 2012 г.
По итогам проверки ООО «Сахарок» необходимо:
- при формировании розничных цен продукты детского питания (включая пищевые концентраты) руководствоваться постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 года № 247 «О дополнительных мерах государственного регулирования цен (тарифов)»;
- не допускать впредь нарушений порядка ценообразования.