Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
За 2009 год в Службу поступило 128 письменных обращений от граждан.
Анализ показал, что число письменных обращений больше аналогичного периода 2008 года и составляет 133,3% к уровню прошлого года.
В 2009 году граждан интересуют вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии, о стоимости проезда в общественном транспорте и другие.
Обращения в основном были направлены от физических лиц, из них: из Администрации Президента Чувашской Республики - 25, из министерств Чувашской Республики - 3, 2 обращения - из Прокуратуры Чувашской Республики, 4 обращения - из Госсовета Чувашской Республики, 1 обращение – от депутата Чувашской Республики. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан - 119 обращений, 6 – пенсионеры, инвалиды труда - 2 и другие.
Службой всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям в установленные законодательством сроки.
На обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы.
На прием по личным вопросам в Службу обращались 46 человек, в том числе к руководителю 17. Всем обратившимся были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.