Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2009 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 3 квартал 2009 года в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам поступило 15 письменных обращений  граждан, что на 10  обращений меньше,  чем в 2008 году и составляет  60,0 % к уровню прошлого года.

Если в 2008 году граждане обращались по вопросам о тарифах на теплоэнергию и  электроэнергию, о стоимости технологического присоединения к электрическим сетям, то в 2009 году   граждан интересуют вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), тарифах на электроэнергию, о ценах на потребительском рынке   и другие вопросы коммунально-бытового обслуживания.

Обращения в основном были  направлены от физических  лиц.  По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 14 обращений, пенсионеры - 1 обращение.

Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям  в установленные законодательством сроки.

         На прием по личным вопросам в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам обращались 8 человек, в том числе к руководителю 5. Всем обратившимся были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика