Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2008 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 2008 год в Службу по тарифам поступило 96 письменных обращений от граждан.

Анализ показал,  что число письменных обращений  в  два с половиной раза больше  аналогичного периода  2007 года и составляет 234,1% к уровню прошлого года.

 В 2008 году граждан интересуют вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию,  о стоимости проезда в общественном транспорте и другие.

 Обращения в основном были  направлены от физических  лиц, из них: из Администрации Президента Чувашской Республики - 9, из министерств Чувашской Республики - 5,  1 обращение - из Прокуратуры Чувашской Республики, 1 обращение -  из Госсовета Чувашской Республики, 1 обращение - из редакции газеты. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан - 93 обращения,        3 - пенсионеры  и  другие.

Республиканской службой по тарифам всем заявителям были даны квалифицированные ответы в установленные законодательством сроки.

На анонимные обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы по тарифам.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика