Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Во втором квартале 2017 г. в Госслужбу поступило 33 обращения, что на 10 обращений больше, чем во 2 квартале 2016 г. (23 обращений).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 4 обращения,  регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 10, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 13, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 6.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса;  порядок определения конечной цены на услугу по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; увеличение объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе при отсутствии индивидуального прибора учета в жилом помещении заявителя; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги и мн. др.

27 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 6 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.

5 обращений из 33 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (18), Новочебоксарска (7), г.Алатырь (1), г.Шумерля (1), также  Чебоксарского района (1), Цивильского района  (1) , Моргаушского района (1), район неизвестен (3).

В муниципальных образованиях республики прием граждан осуществляется руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в рамках Единого информационного дня, также в Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика