Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В 4 квартале 2016  года в Госслужбу поступило 27 обращений (37 обращения за аналогичный период 2015 года),  15 из которых поступили напрямую в Госслужбу, 12 обращений пересланы вышестоящими органами власти, 48 обращений – по телефонам горячей линии, на которые руководителями структурных подразделений и специалистами  Госслужбы даны  устные разъяснения и консультации в ходе беседы.

На контроль взяты все поступившие обращения, 7 из которых перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в органы исполнительной власти Чувашской Республики.

Наиболее активными социальными группами, указавшими в обращениях свое социальное положение, стали: пенсионеры (5),  рабочие (12), а также прочие категории граждан (9), депутаты (1).

За истекший период обращения по тематике и количеству распределились следующим образом:

- регулирование тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 10;

- регулирование тарифов в сфере коммунального комплекса – 13;

- регулирование цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта –  2;

- регулирование тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2.

По сравнению с 4 кварталом 2015 года значительно снизилось число обращений от жителей гг. Чебоксары (15) (в 2015 г. – 27), Шумерля (1) (в 2015 г. – 2), Чебоксарского района (0) (в 2015г.-4) , в том числе поступило обращений от жителей гг. Алатырь (2), г.Новочебоксарск (3), г.Канаш (1) , г.Мариинский -Посад (1), Ядринский район (2), Батыревский район (1), Цивильский район (1).

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

12 декабря т.г. в Госслужбе в рамках Общероссийского дня приема граждан состоялся прием заявителей по профильным вопросам. Всего в Госслужбу обратилось 2 человека. Все обратившиеся получили подробные и исчерпывающие ответы.

Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика