Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В первом квартале 2017 г. в Госслужбу поступило 28 обращений, что на 10 обращений меньше, чем в 1 квартале 2016г. (38 обращений).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 6, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 12, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 5, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 5.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса;  порядок определения конечной цены на услугу по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; увеличение объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе при отсутствии индивидуального прибора учета в жилом помещении заявителя; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги и мн. др.

23 обращения были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.

3 обращений из 28 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (18), Новочебоксарска (3),также  Чебоксарского района (1), Цивильского района  (1) , район неизвестен (5).

В муниципальных образованиях республики прием граждан осуществляется руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в рамках Единого информационного дня.

Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика