Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
В 3 квартале 2016 года в Госслужбу поступило 15 обращений (22 обращения за аналогичный период 2015 года), 8 из которых поступили напрямую в Госслужбу, 7 обращений пересланы вышестоящими органами власти, 55 обращений – по телефонам горячей линии, на которые руководителями структурных подразделений и специалистами Госслужбы даны устные разъяснения и консультации в ходе беседы.
На контроль взяты все поступившие обращения, 2 из которых перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в органы исполнительной власти Чувашской Республики.
Наиболее активными социальными группами, указавшими в обращениях свое социальное положение, стали: пенсионеры (1), безработные (1), служащие (1), рабочие (5), а также прочие категории граждан (6), ветераны труда (1).
За истекший период обращения по тематике и количеству распределились следующим образом:
- регулирование тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 3;
- регулирование тарифов в сфере коммунального комплекса – 8;
- регулирование цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1;
- регулирование тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1.
По сравнению с 3 кварталом 2015 года значительно снизилось число обращений от жителей гг. Чебоксары (4) (в 2015 г. – 12), Шумерля (0) (в 2015 г. – 1), Алатырь (0) (в 2015 г. – 2), а также Чебоксарского района (0) (в 2015 г. – 4). Кроме этого, в отчетный период в Госслужбу поступило по одному обращению с Батыревского, Цивильского, Козловского, Мариинско-Посадского, Ядринского, Канашского районов, Московской области, 2 обращения - из г. Новочебоксарска, 2 - район неизвестен.
В 3 квартале 2016 года был организован 1 приём граждан по личным вопросам в Региональной общественной приёмной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Чувашской Республике, еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00 осуществляется прием граждан в Госслужбе.
Случаев несвоевременного и неполного рассмотрения обращений граждан, проявления формализма со стороны сотрудников Госслужбы не выявлено (по 14 обращениям из 15 подготовлены письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, в т.ч. по 4 – раньше срока, 1 - на рассмотрении).
Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».