Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2006 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 1 полугодие 2006 г. в Республиканскую службу по тарифам поступило 37 письменных обращений, что на 27 писем или в 3,7 раза больше уровня прошлого года. 90 процентов обращений граждан  затрагивают  вопросы установления тарифов на жилищно- коммунальные услуги (ЖКУ), размеры платы и некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Всем заявителям разъяснен порядок взимания платы за предоставление ЖКУ, даны в письменном виде разъяснения о возможности перерасчета жилищно-коммунальных платежей при некачественном их предоставлении, а также даны разъяснения по утвержденным предельным индексам изменения размеров платы за жилищно и коммунальные услуги.

 По видам обращений: предложения-6, заявления –26, жалобы –5. Письма в основном пишут пенсионеры, ветераны войны и труда.

 Через вышестоящие организации, в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики,  поступило 16 писем, из них 5 обращений коллективные, 3 анонимные.  На анонимные обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы по тарифам.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика