Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
В первом квартале 2016 г. в Госслужбу поступило 38 обращений, что на 8 обращений меньше, чем в 2015 г. (46 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 13, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 14, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 7, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 4.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса; правомерность применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; увеличение объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе при отсутствии индивидуального прибора учета в жилом помещении заявителя; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги и мн. др.
23 обращения были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 15 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 5 перенаправлены Администрацией Президента Российской Федерации.
7 обращений из 38 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (19), Шумерли (2), Алатыря (1), Канаша (1), Новочебоксарска (7), Ядрин (1), п. Вурнары (1), а также Канашского (2), Чебоксарского (1), Шумерлинского (1), Моргаушского (1), Урмарского (1) районов.
Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема, который проводится руководителем Госслужбы еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00. За отчетный период к руководителю обратился 1 гражданин.
Осуществляется тематический прием граждан в Региональной общественной приемной председателя партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева, а также в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики.
В муниципальных образованиях республики прием граждан осуществляется руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в рамках Единого информационного дня. За отчетный период всего проведено 2 приема граждан, в ходе которых обратилось 5 человек.
Также 29 февраля 2016 г. в Общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики состоялся прием граждан по личным вопросам. К руководителю Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Альбине Егоровой обратилась жительница Ленинского района г. Чебоксары. Главная тема обращения – изменение размера платы граждан за коммунальные услуги с ноября 2015 г.
Случаев несвоевременного и неполного рассмотрения обращений граждан, проявления формализма со стороны сотрудников Госслужбы не выявлено (по 15 обращениям подготовлены письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, по 15 – раньше срока, 8 на рассмотрении).
Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».