Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
Обращение граждан за 3-й квартал и 9 месяцев 2015 года
За III-й квартал 2015 г. в Госслужбу поступило 22 обращения, что на 7 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (за 3-й квартал 2014 г. - 29 обращений), в том числе по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 5 (остаток на начало периода – 1), регулирования тарифов в сфере ЖКК – 11 (остаток на начало периода – 2), регулирования цен потребительского рынка и вопросы транспорта – 5, регулирования тарифов на электрическую энергию - 1.
Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (12), Алатырь (2), Канаш (1), Новочебоксарск (1), Шумерля (1), а также Чебоксарского района (4), район неизвестен (1).
14 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 8 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 20 заявителей из 22 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 2 обращения находятся на рассмотрении.
Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.
Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой осуществляется тематический прием граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева, а также в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики. 19 октября 2015 г. состоится очередной прием граждан по личным вопросам.
Кроме этого, прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня. В 3 квартале 2015 года было проведено 2 Информационных дня, в ходе которых к руководителю обратилось 3 человека. Жителям республики были даны подробные и исчерпывающие ответы во время личного приема.
По обращениям, поступившим в третьем квартале 2015 г., проведена одна внеплановая проверка, в результате которой нарушения порядка ценообразования не выявлены.
Информация за 9 месяцев 2015 г.
За 9 месяцев 2015 г. в Госслужбу поступило 86 обращений.
Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (36), Канаш (7), Новочебоксарск (9), Шумерля (11), Алатырь (11), а также Чебоксарского (7), Красноармейского районов (2), район неизвестен (3).
47 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 39 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 17 - через Интернет-портал ССТУ. РФ из Администрации Президента Российской Федерации.
По 5 обращениям, поступившим за 9 месяцев 2015 г., проведено 5 внеплановых проверок, в результате которых не выявлены нарушения действующего законодательства в области государственного регулирования цен.