Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За II-й квартал 2015 г. в Госслужбу поступило 18 обращений, что на 23 обращения меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (за 2-й квартал 2014 г. поступило 41 обращение), в том числе по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 6, регулирования тарифов в сфере ЖКК – 5, регулирования цен потребительского рынка и вопросы транспорта – 4, регулирования платы за технологическое присоединение – 1,  по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов -2.

Основные темы обращений - правильность применения цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, применение двухкомпонентных тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (8), Канаш (1), Новочебоксарск (4), Шумерля (1),  а также Чебоксарского  (1), Красноармейского районов  (2), район неизвестен (1).

9 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 9 обращений поступили  через  Администрацию Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 15 заявителей из 18 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 3 обращения находятся на рассмотрении.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой осуществляется  тематический прием граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева, а также в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики. 25 мая 2015 г. состоялся очередной прием граждан по личным вопросам. К руководителю Госслужбы Альбине Егоровой обратился житель Калининского района г. Чебоксары. Главная тема обращения – изменение размера платы граждан за коммунальные услуги с декабря 2014 г. по апрель 2015 г.

Прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня.

Учитывая актуальность поступающих письменных обращений и устных вопросов, Госслужба осуществляет информационно-разъяснительную работу.

Так, на официальном сайте Госслужбы в сети «Интернет» создан и размещен баннер «Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года», в котором содержится следующая информация:

Статья 157.1. ЖК РФ «Ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 400 «О формировании изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2014 г. № 2222-р;

Указ Главы Чувашской Республики от 20 декабря 2014 г. № 175 «О внесении изменений в Указ Главы Чувашской Республики от 17 мая 2014 г. № 65»;

Информация об изменении тарифов на коммунальные услуги по муниципальным образованиям республики в 2015 г.;

Электронная брошюра «Тарифы на ЖКХ, электроэнергию и газ в вопросах и ответах»;

Разъяснительная работа по вопросам, касающимся государственного регулирования тарифов на    коммунальные услуги и ограничений платы граждан за коммунальные услуги в 2015 г.;

Мониторинг изменения размера платы граждан  с 01.01.2015 г.

Также размещены баннеры «Калькулятор коммунальных платежей», «С 1 июля 2015 года изменились тарифы на коммунальные услуги».

Информационно-разъяснительная работа ведется посредством:

публикаций материалов информационного характера в печатных средствах массовой информации   республики – 23 статьи во втором квартале 2015 г.    (36 - за первое полугодие 2015 г.);

выступлений на телевидении -1 во втором квартале 2015 г.    (4  - за первое полугодие 2015 г.);

проведения брифингов -1 во втором квартале 2015 г.    (2 - за первое полугодие 2015 г.).

Все принятые Госслужбой постановления в области тарифного регулирования также доводятся до сведения потребителей посредством публикаций в официальном издании Кабинета Министров Чувашской Республики «Вести Чувашии» и на официальном портале органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - в сети «Интернет») – на сайте Госслужбы. В течение 2-го квартала 2015 г. опубликовано и доведено до населения 24 постановления (во втором квартале 2014 г. – 9) в области тарифного регулирования. В течение первого полугодия 2015 г. опубликовано и доведено до населения 40 постановлений (в первом полугодии 2014 г. – 63).

С целью оперативного реагирования на обращения жителей республики и предупреждению возникновения жалоб по вопросам изменения с 1 июля 2015 г. тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Госслужбе с 8 июня 2015 г. работает «Горячая линия». Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 13.00 до 17.00. Руководителями структурных подразделений и специалистами по телефонам «Горячей линии» Госслужбы ежедневно проводятся устные разъяснения и консультации по вопросам регулирования тарифов на коммунальные услуги. За 2-й квартал 2015 г. принято более 100 звонков.

Кроме этого, Госслужба размещает ответы по наиболее часто задаваемым вопросам на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы». 

Для населения на официальном сайте Госслужбы создан баннер «Горячая линия по тарифам», где можно задать вопросы, высказать предложение, изучить методические рекомендации, узнать последние отраслевые новости, подать жалобу.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика