Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
За 1 квартал 2015 г. вГосслужбу поступило 46 обращений, что на 20 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (за 1-ый квартал 2014 г. поступило 26 обращений граждан), в том числе по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию – 19, регулирования тарифов в сфере ЖКК – 11, регулирования цен потребительского рынка – 15, регулирования платы за технологическое присоединение – 1.
Основные темы обращений - правильность применения цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, применение двухкомпонентных тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (16), Канаш (5), Новочебоксарск (4), Шумерля (9), Алатырь (9), а также Чебоксарского района (2), район неизвестен – 1.
24 обращения направлены заявителями на адрес Госслужбы, 22 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 43 заявителя из 46 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 3 обращения находятся на рассмотрении.
Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.
Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой осуществляется тематический прием граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева (проведен 27.01.2015 г.).
Прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня.
Учитывая актуальность задаваемых вопросов, Госслужба размещает ответы по наиболее часто задаваемым вопросам на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».
Кроме этого, для населения на официальном сайте Госслужбы создан баннер «Горячая линия по тарифам», где можно задать вопросы, высказать предложение, изучить методические рекомендации, узнать последние отраслевые новости, подать жалобу. Руководителями структурных подразделений и специалистами по телефонам «Горячей линии» Госслужбы ежедневно проводятся устные разъяснения и консультации по вопросам регулирования тарифов на коммунальные услуги. За 1-й квартал 2015 г. всего принято более 50 звонков.