Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
Анализ обращений граждан за 4 квартал 2014 г.
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) рассматривает письменные обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 4 квартал 2014 г. в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 36 обращений, что на 20 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (за 4-ый квартал 2013 г. поступило 16 обращений), в том числе по вопросам регулирования тарифов на электроэнергию – 1, регулирования тарифов на тепловую энергию – 25, регулирования тарифов в сфере ЖКК – 6, регулирования цен потребительского рынка – 4.
Основные темы обращений - правильность применения цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, применение двухкомпонентных тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения.
Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (19), Канаш (5), Новочебоксарск (4), Шумерля (3), Алатырь (1), а также Чебоксарского (2), Козловского (1), Ибресинского (1) районов.
20 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 16 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. К концу отчетного периода 32 заявителя из 36 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 4 обращения находятся на рассмотрении.
Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.
Прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня. За 4 квартал 2014 г. было проведено 3 Информационных дня, в ходе которых к руководителю обратилось 5 человек. Жителям республики были даны подробные и исчерпывающие ответы во время личного приема.
12 декабря состоялся общероссийский день приема граждан. В его рамках 9 жителей республики обратились по личным вопросам к руководителю Госслужбы А.Егоровой.
Главная тема обращений к руководителю Госслужбы – изменение платы за коммунальные услуги с октября 2014 г.
Учитывая актуальность задаваемых вопросов, Госслужба размещает ответы по наиболее часто задаваемым вопросам на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы».
Анализ обращений граждан за 2014 г.
Всего за 2014 г. в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 132 обращения.
Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (91), Новочебоксарск (11), Канаш (8), Шумерля (8), Алатырь (2), Ядрин (1), а также Чебоксарского (3), Козловского (3), Ибресинского (1), Мариинско-Посадского (1) районов, одно обращение поступило из Москвы, одно обращение поступило с Орловской области, одно анонимное обращение.
97 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 35 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 8 - через Интернет-портал ССТУ. РФ из Администрации Президента Российской Федерации.
По заявлениям, поступившим за 2014 г., проведено 12 внеплановых проверок, в результате которых выявлены нарушения действующего законодательства в области регулирования цен. Виновные лица привлечены к административной ответственности.