Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2006 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 1 квартал 2006 года Службу по тарифам поступило 21 обращение от граждан.  Из общего числа поступивших обращений 3 письма были анонимные. Количество обращений по сравнению с 1 кварталом 2005 г. увеличилось в два раза.

В основном обращения касаются правильности начисления  и взимания платы  за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), среди которых было 4 коллективных обращений от жителей г. Чебоксары  и г. Шумерля. В частности,  в начале марта т. г.  по коллективным обращениям г. Шумерля  была произведена комплексная проверка в части обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями города для населения.

Авторы обращений по социальному составу: работающие граждане - 6 обращений  и  пенсионеры - 15 обращений.

Служба по тарифам всем заявителям в установленные законодательством сроки  представила письменные ответы.

Ответы  на анонимные обращения, поступившие через гостевую книгу, размещены в гостевой книге и в рубрике «Вопросы-ответы» сайта  Республиканской службы по тарифам.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика