Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации» направляет справку о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за  4-ый квартал 2013 года.

За 4-ый квартал 2013 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 16 обращений граждан, что на 2 обращения больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (4 квартал 2012 года – 14), в том числе по вопросам регулирования  и контроля тарифов на электрическую энергию – 4, регулирования тарифов на тепловую энергию – 4, регулирования  и контроля тарифов на горячее водоснабжение – 4, регулирования  и контроля тарифов в сфере ЖКХ – 4,  

Основной темой обращений, поступивших в Государственную службу Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам от жителей республики, явились вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета тепловой энергии и электрической энергии, льготах на коммунальные услуги.

Ге­ог­ра­фия пос­ту­пив­ших обращений сви­детель­ству­ет о том, что ча­ще ос­таль­ных об­ра­щались жи­тели го­родов Чебоксары (13), Алатырь (2), Шумерля (1).

 Из 16 поступивших обращений 11 были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 14 заявителей из 16 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 2 обращения находятся на рассмотрении.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00. За 4-й квартал 2013 года к руководителю Госслужбы обратилось 11 человек.

Кроме этого, 12 декабря 2013 года в рамках проведения Общероссийского дня приема граждан состоялся прием заявителей по профильным вопросам Госслужбы.

В общероссийский день приема граждан в Госслужбу Чувашии обратилось 7 человек, у 6 из них была возможность задать вопросы руководителю лично, 1 заявителю с д. Новые Тренькасы (Шинерпосинское сельское поселение) Чебоксарского района дано разъяснение по аудиосвязи. Посетителям предоставлены  подробные и исчерпывающие ответы.

Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой ежеквартально осуществляется прием граждан в Региональной   общественной     приемной        Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева, которое состоялось 10.10.2013 г.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика