Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

   Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации» направляет справку о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за  третий квартал 2013 года.

За III квартал 2013 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 22 обращения граждан, что на 2 обращения больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (III квартал 2012 года – 20), в том числе по вопросам регулирования  и контроля тарифов на электроэнергию – 7, регулирования тарифов на теплоэнергию – 6, регулирования  и контроля тарифов в сфере ЖКК – 9.

Основной темой обращений, поступивших в Государственную службу Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам от жителей республики, явились вопросы о тарифах на тепловую энергию и горячее водоснабжение, правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета теплоэнергии и электроэнергии.

Ге­ог­ра­фия пос­ту­пив­ших обращений сви­детель­ству­ет о том, что ча­ще ос­таль­ных об­ра­щались жи­тели го­родов Чебоксары (10), Алатырь (2), Новочебоксарск (1), Шумерля (1), а так­же Чебоксарского (4) и Порецкого рай­онов республики (3), 1 обращение анонимное.

 Из 22 поступивших обращений 11 были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 11 перенаправлены из Администрации Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 21 заявитель из 22 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 1 обращение находится на рассмотрении.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

За 3-й квартал 2013 года правом побывать на личном приеме у руководителя Госслужбы  воспользовались 5 человек.

Кроме этого, 21 августа 2013 года состоялся прием граждан по личным вопросам в рамках Единого информационного дня в Порецком районе. Жителям района предоставлены  подробные и исчерпывающие ответы, 1  обращение взято на контроль.

Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой осуществляется  тематический прием граждан в Региональной   общественной     приемной        Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева (проведено 10.10.2013 г.).


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика