Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В первом полугодии 2013 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 68 письменных обращений граждан, что на 25 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (первое полугодие 2012 года – 43). Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило от жителей: городов Чебоксары (49), Новочебоксарска (9), Алатырь (3), Шумерля (3), а также Чебоксарского района республики (4).

Основной темой обращений стали вопросы о тарифах на тепловую энергию и горячее водоснабжение, правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета теплоэнергии и электроэнергии.

Госслужбой рассмотрены также устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема руководителем. В первом полугодии 2013 года правом побывать на личном приеме у руководителя службы  воспользовались 23 человека, кроме этого, руководителями структурных подразделений и специалистами ежедневно проводились устные разъяснения и консультации по вопросам регулирования тарифов на коммунальные услуги по телефону. За 6 месяцев 2013 года всего принято более 800 звонков. 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика