Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» представляет справку о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за второй квартал 2013 года.
За II квартал 2013 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 18 письменных обращений граждан, что составляет 100 % по отношению к 2012 году (18 обращений), в том числе по вопросам регулирования и контроля тарифов на электроэнергию – 2, регулирования тарифов на теплоэнергию – 3, регулирования и контроля тарифов в сфере ЖКК – 11, регулирования и контроля цен на потребительском рынке – 2.
Основной темой обращений, поступивших в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от жителей республики, явились вопросы о тарифах на тепловую энергию и горячее водоснабжение, правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета теплоэнергии и электроэнергии.
География поступивших обращений свидетельствует о том, что чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (12), Новочебоксарска (2), Алатырь (2), Шумерля (1), а также Чебоксарского района республики (1).
Из 18 поступивших обращений 13 были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 перенаправлены из Администрации Главы Чувашской Республики.
Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 17 заявителей из 18 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, а по 1 обращению проведена внеплановая проверка, по результатам которой должностное лицо управляющей компании привлечено к административной ответственности.