Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации» представляет справку о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за второй квартал 2013 года.

За II квартал 2013 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 18 письменных обращений граждан, что составляет 100 % по отношению к 2012 году (18 обращений), в том числе по вопросам регулирования  и контроля тарифов на электроэнергию – 2, регулирования тарифов на теплоэнергию – 3, регулирования  и контроля тарифов в сфере ЖКК – 11, регулирования и контроля  цен на потребительском рынке – 2.

Основной темой обращений, поступивших в Государственную службу Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам от жителей республики, явились вопросы о тарифах на тепловую энергию и горячее водоснабжение, правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета теплоэнергии и электроэнергии.

Ге­ог­ра­фия пос­ту­пив­ших обращений сви­детель­ству­ет о том, что ча­ще ос­таль­ных об­ра­щались жи­тели го­родов Чебоксары (12), Новочебоксарска (2), Алатырь (2), Шумерля (1), а так­же Чебоксарского  рай­она республики (1).

 Из 18 поступивших обращений 13 были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 перенаправлены из Администрации Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 17 заявителей из 18 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, а по 1 обращению проведена внеплановая проверка, по результатам которой должностное лицо управляющей компании привлечено к административной ответственности.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика