Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://tarif.cap.ru
За 1 квартал 2013 года в Госслужбу поступило 49 письменных обращений граждан, в том числе по вопросам отопления, горячего водоснабжения – 28, коммунального комплекса – 10, транспорта и потребительского рынка – 8, электроэнергетики – 3. Количество обращений в первом квартале т.г. по сравнению аналогичным периодом 2012 года возросло в 2 раза.
Одними из часто встречающих вопросов в обращениях это вопросы по установленным тарифам на тепловую энергию и горячую воду, правильности начисления и взимания платы за коммунальные услуги, в том числе на общедомовые нужды.
№№
п/п
|
Муниципальное образование
|
Количество обращений граждан, ед.
|
Доля, в %
|
1
|
г. Чебоксары
|
34
|
69,4
|
2
|
г. Новочебоксарск
|
7
|
14,3
|
3
|
Чебоксарский район
|
2
|
4,1
|
4
|
г. Шумерля
|
2
|
4,1
|
5
|
г. Алатырь
|
1
|
2,0
|
6
|
адреса писем неизвестны
|
3
|
6,1
|
|
Итого
|
49
|
100,0
|
Кроме того, в 1 кв. 2013 года поступило в Госслужбу 4 обращения граждан от депутатов:
-Депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов Владимиров Н.Н.
( начисления коммунальных платежей по строке - горячее водоснабжение)
-Депутат Госсовета ЧР Угаслов Н.Ф.
( по вопросу корректировки платы за тепловую энергию)
-Депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов Радин В.А.
( по вопросу доначисления платы за отопление)
-Депутат Госсовета ЧР Моляков И.Ю.
(по установлению тарифов на тепловую энергию ООО "Теплокомфорт" п.Вурнары)
Также поступили обращения из :
-Управления Роспотребнадзора по ЧР - по вопросу начисления платы на общедомовые нужды.
- Прокуратуры ЧР - 7 обращений граждан ( по вопросам повышения тарифов на горячую воду, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги).
- Администрации Главы ЧР- 2 обращения граждан (по размеру платы за жилое помещение).
- Всероссийской политической партии "Единая Россия"( по вопросу начисления электроэнергии по общедомовому сетчику).
- Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе ( о нормативах потребления коммунальных услуг).
Информационная и разъяснительная работа с гражданами по вопросам ценообразования и тарифного регулирования осуществляется Госслужбой путем:
- участия руководителя Госслужбы на совещаниях, проводимых Главой Чувашии М. Игнатьевым с активами муниципальных образований;
- выступлений руководителя Госслужбы на телевидении и радио;
- публикаций статей, интервью, пресс-конференций, разъяснений руководителя Госслужбы в печатных средствах массовой информации;
- размещения информации на сайте Госслужбы;
- ответов на обращения граждан, поступающих на бумажных носителях и в электронном виде;
- организации «горячих» телефонных линий;
- организации личного приема граждан, в т.ч. в Чувашском региональном отделении Партии «Единая Россия».