Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2010 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 1 квартал 2010 года  в Службу поступило 64 письменных обращений от граждан.

Анализ показал,  что число письменных обращений  больше  аналогичного периода  2009 года и составляет 125,5% к уровню прошлого года.

 В 1 квартале 2010 года граждан интересуют вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии и другие.

 Обращения в основном были  направлены от физических  лиц - 56, из Администрации Президента Чувашской Республики - 7, прочие корреспонденты – 1. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан - 59 обращений,   4 – пенсионеры, инвалиды труда - 1  и  другие.

Службой всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям  в установленные законодательством сроки.

На обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы.

         На прием по личным вопросам в Службу обращались 31 человек, в том числе к руководителю 11. Всем обратившимся были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика