Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2009 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 1 квартал 2009 года в Службу по тарифам поступило 51 письменное обращение от граждан, что в  два раза больше  аналогичного периода  2008 года .

 В 1 квартале 2009 году граждан интересуют вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию,  о стоимости технологического присоединения к электрическим сетям физических лиц, о работе пассажирского автотранспорта, о стоимости лекарственных препаратов  и другие.

Обращения в основном были  направлены от физических  лиц.  По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 47 обращений, инвалиды труда – 2, пенсионеры – 1, матери-одиночки - 1 обращение.

Республиканской службой по тарифам всем заявителям были даны квалифицированные ответы в установленные законодательством сроки.

         На прием по личным вопросам в Республиканскую службу по тарифам обращались 19 человек, в том числе к  руководителю 4. Всем обратившимся были даны квалифицированные ответы устно.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика