Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В 2006 году в адрес Республиканской службы по тарифам  поступило 45 письменных обращений граждан, что на 28 писем или в 2,6 раза больше уровня прошлого года. 80 процентов обращений граждан затрагивают вопросы установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), размеры платы и некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Заявителям  в письменном виде даны пояснения  о порядке взимания платы за предоставление услуг и о возможности перерасчета платежей при некачественном их предоставлении.

 По итогам  обращений по  прямой линии к  Президенту РФ Владимиру Путину поступило 3 обращения граждан: 2 –о высоких ценах на горюче смазочные материалы  и 1 обращение - о высоких ценах на хлеб. В настоящее время  все письменные обращения граждан, поступившие в Республиканскую службу по тарифам, рассмотрены работниками. В установленные законодательством сроки и даны  исчерпывающие ответы.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика