Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 2016 г. в Госслужбу поступило 103 обращения, что на 19 обращений меньше, чем в 2015 г.  (всего за 2015 г. поступило 122 обращения).

Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (51), Канаш (4), Новочебоксарск (13), Шумерля (4), Алатырь (13), а также Ядринского  района (4), Чебоксарского района (3) и Цивильского районов (3).

62 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 41 обращение поступило из Администрации Главы Чувашской Республики.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика