Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В 3 квартале 2016  года в Госслужбу поступило 15 обращений (22 обращения за аналогичный период 2015 года),  8 из которых поступили напрямую в Госслужбу, 7 обращений пересланы вышестоящими органами власти, 55 обращений – по телефонам горячей линии, на которые руководителями структурных подразделений и специалистами  Госслужбы даны  устные разъяснения и консультации в ходе беседы.

На контроль взяты все поступившие обращения, 2 из которых перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в органы исполнительной власти Чувашской Республики.

Наиболее активными социальными группами, указавшими в обращениях свое социальное положение, стали: пенсионеры (1), безработные (1), служащие (1), рабочие (5), а также прочие категории граждан (6), ветераны труда (1).

За истекший период обращения по тематике и количеству распределились следующим образом:

- регулирование тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 3;

- регулирование тарифов в сфере коммунального комплекса – 8;

- регулирование цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1;

- регулирование тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1.

По сравнению с 3 кварталом 2015 года значительно снизилось число обращений от жителей гг. Чебоксары (4) (в 2015 г. – 12), Шумерля (0) (в 2015 г. – 1), Алатырь (0) (в 2015 г. – 2), а также Чебоксарского района (0) (в 2015 г. – 4). Кроме этого, в отчетный период в Госслужбу поступило по одному обращению с Батыревского,  Цивильского, Козловского, Мариинско-Посадского, Ядринского, Канашского районов, Московской области, 2 обращения - из г. Новочебоксарска, 2 - район неизвестен.

В 3 квартале 2016 года был организован 1 приём граждан по личным вопросам в Региональной общественной приёмной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»                       Д.А. Медведева в Чувашской Республике, еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00 осуществляется прием граждан в Госслужбе.  

Случаев несвоевременного и неполного рассмотрения обращений граждан, проявления формализма со стороны сотрудников Госслужбы не выявлено (по 14 обращениям из 15 подготовлены письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, в т.ч. по 4 – раньше срока, 1 - на рассмотрении).

Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы». 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика