Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

 

Во втором квартале 2016 г. в Госслужбу поступило 23 обращения, что на 5 обращений больше, чем за тот же период 2015 г. (18 обращений).

 

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 12, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 6, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1. Кроме того, 3  письменных обращения из 23 были переадресованы на окончательное рассмотрение в государственные органы Чувашской Республики, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

 

Основные темы обращений: обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; увеличение объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе при отсутствии индивидуального прибора учета в жилом помещении заявителя; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; корректировка платы за коммунальные услуги и мн. др.

 

16 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 7 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 3 перенаправлены Администрацией Президента Российской Федерации и 4 – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

 

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (14), Шумерли (1), Канаша (2), Новочебоксарска (1), Цивильска (1), а также Мариинско-Посадского (1), Чебоксарского (2), Ибресинского (1) районов.

 

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема, который проводится руководителем Госслужбы еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00. За отчетный период к руководителю обратилось 2 человека.

 

Кроме этого, руководителями структурных подразделений и специалистами по телефонам «Горячей линии» Госслужбы ежедневно проводятся устные разъяснения и консультации по вопросам регулирования тарифов на коммунальные услуги. За 2-й квартал  2016 г. всего принято более 75 звонков. 

 

Осуществляется тематический прием граждан в Региональной общественной приемной председателя партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева, а также в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики.

 

В муниципальных образованиях республики прием граждан осуществляется руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в рамках Единого информационного дня. За отчетный период всего проведено 2 приема граждан, в ходе которых обратилось 10 человек. 

 

Случаев несвоевременного и неполного рассмотрения обращений граждан, проявления формализма со стороны сотрудников Госслужбы не выявлено. По всем обращениям подготовлены письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в сроки, установленные действующим законодательством. Сотрудниками всех структурных подразделений в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальном сайте Госслужбы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы». 

 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика