Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Информация за 2015 г.

За 2015 г. в Госслужбу поступило 123 обращения, что на 9 обращений меньше, чем в 2014 г.  (всего за 2014 г. поступило 132 обращения).

Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (63), Канаш (10), Новочебоксарск (9), Шумерля (13), Алатырь (11), а также Чебоксарского (8), Красноармейского (2), Ядринского (1) районов, район неизвестен (6).

67 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 56 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 25 - через Интернет-портал ССТУ. РФ из Администрации Президента Российской Федерации.

По 6 обращениям, поступившим в 2015 г., проведено 6 внеплановых проверок, в результате которых не выявлены нарушения действующего законодательства в области государственного регулирования цен.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика