Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 4-й квартал 2015 г. в Госслужбу поступило 37 обращений (с учетом остатка на начало периода (4 обращения) рассмотрено 41 обращение), что на 1 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 4-й квартал 2014 г. - 36 обращений), в том числе по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 16 (остаток на начало периода – 2), регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 3 (остаток на начало периода – 1), регулирования цен потребительского рынка и вопросы транспорта – 7 (остаток на начало периода – 1), регулирования тарифов на электрическую энергию – 8. Кроме этого 3  письменных обращения из 37 были переадресованы в государственные органы Чувашской Республики, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (27), Канаш (3), Шумерля (2), а также Чебоксарского (1), Ядринского (1) районов, район неизвестен (3).

20 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 17 обращений поступили  через  Администрацию Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 37 заявителей из 41 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 1 обращение находится на рассмотрении.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

14 декабря т.г. в Госслужбе в рамках Общероссийского дня приема граждан состоялся прием заявителей по профильным вопросам. Всего в Госслужбу обратилось 5 человек. Все обратившиеся получили подробные и исчерпывающие ответы.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика