Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) рассматривает письменные обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За III квартал 2014 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 29 обращений, что на 7 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (за 3 кв. 2013 года – 22 обращения), в том числе по вопросам регулирования тарифов на электроэнергию – 4, регулирования тарифов на тепловую энергию – 15, регулирования тарифов в сфере ЖКК – 6, регулирования тарифов (цен) на потребительском рынке и вопросы транспорта – 1, 3 обращения были перенаправлены в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Основные темы обращений - правильность применения цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в том числе начисления по показаниям общедомовых приборов учета.

Чаще остальных обращались жители городов Чебоксары (20), Новочебоксарск (3), Шумерля (3), Алатырь (1), Козловского (1), Чебоксарского (1) районов.

21 обращение было направлено заявителями на адрес Госслужбы, 8 обращений поступили  через  Администрацию Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. 28 заявителей из 29 получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства, 1 обращение находится на рассмотрении.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

Прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня. В 3 квартале 2014 года было проведено 2 Информационных дня, в ходе которых к руководителю обратилось 3 человека. Жителям республики были даны подробные и исчерпывающие ответы во время личного приема.

Госслужбой проводится постоянная информационная и разъяснительная работа с гражданами по вопросам ценообразования и тарифного регулирования путем:

- участия руководителя Госслужбы на совещаниях, проводимых Главой Чувашии М.В.Игнатьевым. За отчетный период руководитель Госслужбы А.Егорова в рамках рабочего визита Главы Чувашской Республики Игнатьева М.В. встретилась с жителями городов Канаш,  Чебоксары, Шумерля, Алатырь, жителями Красноармейского района. В ходе встреч обсуждались вопросы предоставления коммунальных услуг, изменения тарифов, введения новых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях.

- выступлений руководителя Госслужбы перед  активами муниципальных образований в рамках Единого информационного дня;

- выступлений руководителя Госслужбы на телевидении и радио;

- публикаций статей, интервью, пресс-конференций, разъяснений руководителя Госслужбы в печатных средствах массовой информации;

- организации «горячих» телефонных линий.

Учитывая актуальность задаваемых вопросов, Госслужба размещает  ответы по наиболее часто задаваемым вопросам на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Вопросы». 

В целях информирования граждан Госслужбой выпущена электронная брошюра «Тарифы на ЖКХ, электроэнергию и газ в вопросах и ответах», которая также размещена на сайте Госслужбы.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика