Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 2013 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба) рассматривает письменные обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации».

За 2013 год в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 106 обращений граждан, что на 30 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (за 2012 год – 76), в том числе по вопросам регулирования  и контроля тарифов на электрическую энергию – 21, регулирования тарифов на   тепловую энергию – 24,   регулирования  и контроля тарифов на горячее водоснабжение – 21, регулирования  и контроля тарифов в сфере иных коммунальных услуг – 40.

Основной темой обращений, поступивших в Государственную службу Чувашской Республики  по конкурентной политике и тарифам от жителей республики, явились вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно - коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета тепловой и электрической энергии, льготах на коммунальные услуги.

Ге­ог­ра­фия пос­ту­пив­ших обращений сви­детель­ству­ет о том, что ча­ще ос­таль­ных об­ра­щались жи­тели го­родов Чебоксары (72), Новочебоксарск (10), Алатырь (7), Шумерля (5), а так­же Чебоксарского (8) и Порецкого рай­онов (3) республики. Одно обращение поступило анонимно.

Из 106 поступивших обращений 64 были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 42 поступили  через  Администрацию Главы Чувашской Республики.

Госслужбой в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции  обеспечивалось объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Все заявители получили письменные ответы с разъяснениями действующего законодательства.

По заявлениям, поступившим за указанный период, проведено  9 внеплановых проверок, в результате которых выявлены нарушения действующего законодательства в области регулирования цен. Виновные лица привлечены к административной ответственности в виде административного штрафа на сумму 166 тысяч рублей.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема. График личного приема граждан руководителем: еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00. В 2013 году руководителем Госслужбы  было принято 39 человек.

Кроме этого, для населения на официальном сайте Госслужбы создан баннер «Горячая линия по тарифам», где можно задать вопросы, высказать предложение, изучить методические рекомендации, узнать последние отраслевые новости, подать жалобу.  Руководителями структурных подразделений и специалистами по телефонам Горячей линииГосслужбы ежедневно проводятся устные разъяснения и консультации по вопросам регулирования тарифов на коммунальные услуги. За 2013 год принято более 1000 звонков. 

Также прием граждан осуществлялся руководителем и заместителями руководителя Госслужбы в муниципальных образованиях республики в рамках Единого информационного дня. В 2013 году было проведено 9 Информационных дней, в ходе которых к руководителю и заместителям обратилось 12 человек. Жителям республики были даны  подробные и исчерпывающие ответы во время личного приема.

12 декабря 2013 года в рамках проведения Общероссийского дня приема граждан состоялся прием заявителей по профильным вопросам Госслужбы. В Госслужбу Чувашии обратилось 7 человек, у 6 из них была возможность задать вопросы руководителю лично, 1 заявителю с д. Новые Тренькасы (Шинерпосинское сельское поселение) Чебоксарского района дано разъяснение по аудиосвязи.

Руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам А.Е.Егоровой ежеквартально осуществляется  прием граждан в Региональной   общественной   приемной    Председателя      Партии   «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Чувашской Республике. В 2013 году руководителем Госслужбы  было принято 5 человек.

Кроме этого, учитывая актуальность задаваемых вопросов, Госслужба размещает  ответы по наиболее часто задаваемым вопросам на официальном сайте в рубрике «Вопросы».


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика