Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан в 2005 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

В 2005 году в адрес Республиканской службы по тарифам поступило17 письменных обращений граждан.  Анализ письменных обращений показал, что  их число  намного увеличилось по сравнению 2004 годом. Из общего числа поступивших обращений 2 письма были анонимные, другие обращения  поступили от жителей г. Чебоксары и жителей городов и районов Чувашской Республики. В большинстве случаев обращения касались  правильности начисления  и взимания платы за жилищно- коммунальные услуги (ЖКУ), среди которых было 3 коллективных обращения от жителей г. Чебоксары.

 Среди обращений была жалоба жителя г. Чебоксары о  неправомерном повышении цен на лекарственные средства, которая после проверки не подтвердилась.

 Авторы обращений по социальному составу: работающие граждане –9 обращений (52,9 процента), пенсионеры – 8 обращений (47,1 процента).

 Все поступившие в Республиканскую службу по тарифам письменные обращения граждан были рассмотрены работниками в установленные законодательством сроки и в случаях необходимости, с выездами на место.

 Ответы, на обращения, поступившие через гостевую книгу, размещены  на сайте Республиканской службы по тарифам в разделе «Вопросы и ответы».


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика