Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

За 1 квартал 2013 года в Госслужбу поступило 49 письменных обращений граждан, в том числе по вопросам отопления, горячего водоснабжения – 28, коммунального комплекса – 10, транспорта и потребительского рынка – 8, электроэнергетики – 3. Количество обращений в первом квартале т.г. по сравнению аналогичным периодом 2012 года возросло в 2 раза.

Одними из часто встречающих вопросов в обращениях это вопросы по установленным тарифам на тепловую энергию и горячую воду, правильности начисления и взимания платы за коммунальные услуги, в том числе на общедомовые нужды.

 

№№

п/п

Муниципальное образование

Количество обращений граждан, ед.

Доля, в %

1

г. Чебоксары

34

69,4

2

г. Новочебоксарск

7

14,3

3

Чебоксарский район

2

4,1

4

г. Шумерля

2

4,1

5

г. Алатырь

1

2,0

6

адреса писем неизвестны

3

6,1

 

Итого

49

100,0

 

 

Кроме того,  в 1 кв. 2013 года поступило в Госслужбу 4 обращения граждан от депутатов:

-Депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов  Владимиров Н.Н.

( начисления коммунальных платежей по строке - горячее водоснабжение)

-Депутат Госсовета ЧР Угаслов Н.Ф.

 ( по вопросу корректировки платы за тепловую энергию)

-Депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов Радин В.А.

( по вопросу доначисления платы за отопление)

-Депутат Госсовета ЧР Моляков И.Ю.

(по установлению тарифов на тепловую энергию ООО "Теплокомфорт" п.Вурнары)

Также поступили обращения из :

-Управления  Роспотребнадзора  по ЧР - по вопросу начисления платы на общедомовые нужды.

-  Прокуратуры ЧР - 7 обращений граждан ( по вопросам повышения тарифов на горячую воду, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги).

-  Администрации Главы ЧР- 2 обращения граждан (по размеру платы за жилое помещение).

- Всероссийской политической партии "Единая Россия"( по вопросу начисления электроэнергии  по общедомовому  сетчику).

- Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе ( о нормативах потребления коммунальных услуг).

 

Информационная и разъяснительная работа с гражданами по вопросам ценообразования и тарифного регулирования осуществляется Госслужбой путем:

- участия руководителя Госслужбы на совещаниях, проводимых Главой Чувашии М. Игнатьевым с активами муниципальных образований;

- выступлений руководителя Госслужбы на телевидении и радио;

- публикаций статей, интервью, пресс-конференций, разъяснений руководителя Госслужбы в печатных средствах массовой информации;

- размещения информации на сайте Госслужбы;

- ответов на обращения граждан, поступающих на бумажных носителях и в электронном виде;

- организации «горячих» телефонных линий;

- организации личного приема граждан, в т.ч. в Чувашском региональном отделении Партии «Единая Россия». 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика