Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2011 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru

 

За 1 полугодие 2011 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) поступило 136 письменных обращений граждан. По сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 43,2 процента увеличилось количество обращений (соответственно 136 обращений против 95).

В основном, граждане обращались по вопросам о тарифах на теплоэнергию и электроэнергию, стоимости технологического присоединения к электрическим сетям, правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, начисления по показаниям общедомовых приборов учета теплоэнергии и электроэнергии.

Госслужбой на все вопросы заявителей даны квалифицированные разъяснения и предоставлены ответы в установленные законодательством сроки.

На прием по личным вопросам в Госслужбу обратились 25 человек, в том числе к руководителю - 5. Кроме того, специалисты Госслужбы постоянно выезжали на зональные семинары глав сельских поселений районов, где в своих выступлениях разъясняли порядок формирования и установления тарифов на услуги теплоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика