Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифамОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Анализ обращений граждан за I квартал 2005 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://tarif.cap.ru
 

За I квартал 2005 года в Службу по тарифам поступило 7 обращений граждан. В основном обращения касаются порядка расчета  тарифов и правильности начислений платы за  жилищно-коммунальные услуги. Только за I квартал т.г. поступило 6 обращений по указанным вопросам, что составляет 85, 7 % от общего числа, и  1 обращение - по вопросу правомерности размера  платы за обучение на подготовительном отделении в музыкальной школе.  По последнему обращению в музыкальной школе была проведена проверка, по результатам которой была составлена справка и проинформированы заявители.

4 обращения поступило от жителей г. Чебоксары, 1 – от жительницы Козловского р-на ЧР, 2 – анонимные. По категориям граждан: пенсионеры – 1, прочие категории граждан – 6.

В основном все обращения – жалобы.

Всем  заявителям своевременно направлены письменные ответы, по анонимным обращениям через гостевую книгу ответы размещены в гостевой  книге  и в рубрике «Вопросы - Ответы» сайта Службы по тарифам.   


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика